суббота, 29 апреля 2017 г.

Цветочный фейерверк: 3 этап

Бегу! Догоняю! Запрыгиваю в последний вагон, чтобы вместе с блогом  Crazy-Lab пройти весь ДП "Цветочный фейерверк"! И сегодня я отчитываюсь по домашней работе на 3 этап проекта.

Не справилась я вовремя с 3-им этапом, спасовала перед палитрой сложных цветов. Сложных в том смысле, что они составные, очень тонкооттеночные: красный-некрасный, розовый-нерозовый, малиновый-немалиновый, бежевый-небежевый, персиковый, лососевый, да мало ли!)  Попасть в подобный оттенок ручным окрашиванием сложно, а материалы не всегда возможно подобрать тон-в-тон. А хотелось же, чтобы прямо ути-пути было))) 

Палитра 3 этапа:

И вот что у меня получилось:



Не случился бы этот цветок, но спасибо ДК, поддержали, подбодрили, надежду вселили. На радостях я рискнула поработать с органзой подходящего цвета, который, на мой взгляд, не дотягивает до персико-лососевого тона палитры, но тычинки белые - это точно, и разрешенный дополнительный зеленый в наличии:-)  
Чуть-чуть подробностей.

Для создания цветка мне понадобился собственно лоскут органзы, тычинки, полубусина для серединки цветка, карандаш, ножницы, бобинка скотча вместо шаблона, горячий пистолет, основа для цветка, сделанная из х\б кружка наклеенного на пивной картон.

Так как в работе интересно смотрятся цветы разной степени роспуска и разного размера, круги для будущих лепестков вырезала двух размеров: побольше и поменьше. Затем каждый круг опалила на свече, складывала в четыре раза и уголком подклеивала к центру круга основы. В итоге получился цветочек неопределенного сорта, но красавец!))) Кроме тычинок-серединок захотелось сделать листочки для комплекта. Ну, и учиться, так полному циклу, а где вы видели цветы без листьев? Листочки сделаны из атласной ленты 2.5 см. 

Кстати, если делать подобный цветок для винтажной работы, где не совсем уместны  современные атласные ленты, то он хорошо смотрится и с вырубкой и с отштамповкой.




Результат меня устроил, хотя органза не самый легкий материал. Розу, как мечталось, пока не осилила, но уже более уверенно смотрю в будущее!) Будет роза! Нужна она мне в семейный альбом, который задуман в винтажном стиле максимально приближенном к стилистике стыка 19, 20 и 21 веков. А пока примерю первую пробу тканевого цветка к недавно сделанному открыточному фону - посмотреть в деле)

 Спасибо всем, кто поддержал меня и отправил доделывать 3 этап. Иначе не было бы еще одного красивого цветочка)
Всем хороших выходных и солнечных праздничных дней!

7 комментариев:

  1. ну все прекрасно осилилось и вполне органза по мне до персикового дотягивает)) хотя я со своим зрением не стремлюсь быть экспертом в оттенках цветов) чудесные интересные цветочеи и да, я б не рискнула работать с органзой,а точнее ее опалять,так что плюсик за смелость вам и спасибо что успели и вообще попробовали, грустно расставаться,но я надеюсь встретиться с вами в наших заданиях или СП в блоге Crazy-Lab,ждем розу и благодарим за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, "Фейерверк" - мой первый проект, от того страхи и тормоза)) Но какие же классные чувства сейчас! Я очень рада, что решилась. И, конечно же, очень рада результатам - все 4 цветка, которые я сделала в проекте, для меня совершенно новые, что называется "с нуля". И всего за месяц! Здорово и спасибо вам, как организатору, и вашим коллегам по проекту, я каждый мастер-класс изучала с превеликим вниманием и удовольствием.

      Удалить
    2. и мой это первый проект,поэтому возможно и намудрили мы с оттенками немного,но на ошибках учатся,спасибо за приятную компанию и теплые слова, буду по всем участницам скучать. присоединяйтесь к нашей вышивальной авантюре)

      Удалить
  2. Молодец, Ева! Замечательные цветочки получились! Главное, не спассовать в самом начале, начать процесс, а там... руки голове подскажут и всё получится))
    Приглашаю посмотреть мой МК по изготовлению розы http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/04/blog-post_25.html
    Очень надеюсь увидеть похожие розлчки в твоих работах)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Побежала смотреть и учиться)

      Удалить