понедельник, 26 декабря 2016 г.

Рождество в стиле Шебби

Года полтора как я мечтала сделать домик. Сначала это желание было вызвано красивостями девочек свит-дизайнеров, которые из коробочки Рафаэлло делали удивительные домики, украшая их тесьмой, всякими деталюшечками, завиточками, бусинами и конфетными цветами. И даже в одном из конкурсов я выиграла МК по такому домику. Но не случилось. Так и осталось одним из желаний, которые ждут своего часа. И тут случился скрап!:-) И кроме всего прочего, поразил он меня альтер-домиками. Вот когда еще домик творить, если не на новый год и Рождество? Так появился мой первый домик. Я старалась. На сегодняшнем уровне моих скрап-умений домик получился приличным. Но я намерена совершенствоваться!))

Итак по порядку. Просматривая новости в блогах, увидела я МК Ирины Кузнецовой Alter-scrap "Christmas Home". И это уже был пинок к действию! Чуть притормаживало отсутствие чипика или вырубки окна, но когда чего-то очень хочешь... Нарисовала я то окно на пивном картоне и вырезала макетным ножом. А заодно и дверь, должна же она в доме быть или не должна?) Ну, и, раз уж я резала, дело дошло до картонных заготовок. И тут случился следующий тормоз - бумажечка!

Передо мной стоял выбор: сделать домик ретро-ярким с имеющейся в закромах бумагой "Christmas Night" от Scrapmir, или шебби-нежным с подобранной по случаю бумагой. Хоть и не хотелось дополнительно тратить семейный бюджет, но и Christmas Night было жалко, к тому же на нее имелись отдельные планы. В итоге была куплена бумага mr.Painter нежных весенних оттенков и покоривших меня принтов: полоска и клетка. И дело пошло... 

Оттолкнувшись от МК Ирины Кузнецовой, как от базовой основы, я позволила разыграться фантазии художника) Так на фронтальном фасаде появилась "лепнина" сделанная текстурной пастой по трафарету, вокруг дома выстроился заборчик, который украсился венками. И, ну не могла я обойти свое давешнее увлечение свит-дизайном - мне надо было обязательно пристроить в домике конфетки. Так домик из просто скрап-объекта превратился в домик-конфетницу или домик-упаковку для небольшого подарка. 

Меня очень беспокоила тематическая композиция на крыше. Конечно, гирлянды - гирляндами, но хотелось не просто рождественского украшательства, а МЫСЛЬ, ЭМОЦИЮ. Ими стала моя мечта. Мечта о красивом, чуть кукляшном доме как на картинах ненаших художников, и счастливом беззаботном празднике, когда все мои дорогие и самые любимые люди живы и рядом со мной. С этими мыслями я и украшала крышу домика. Заодно освоила изготовление бумажных пуансеттий, причем в двух вариантах. Как же полезно реализовывать мечты, попутно столько опыта получаешь!:-) 

Перед тем, как мы его, мой домик мечты, поразглядываем, немного матчасти:
Размеры подставки с заборчиком 18 х 18 см
Размеры домика Д12 х Ш12 х В15 см
Основа - пивной картон 1,2 мм, скрап-бумага от mr.Painter по листам
Декор:
чипборд «Фонарик» от ScrapBox, , вырубка Снежинки, Сосна, Олени, декоративные часики и сердечко «Дарим счастье» от АртУзор, цветы ручной работы, натуральные шишки лиственницы, бисер, полубусина, стразы. 

И вот, что получилось:











Всем нам счастливого радостного Нового года и Рождества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий