пятница, 1 июля 2016 г.

Скрапбукинг начинается или первые работы

В день моего рождения, когда за столом собираются гости, есть определенный ритуал - мама рассказывает о том, как я появилась на свет. Какой это был день и что она делала, как я рождалась и как она потом себя чувствовала, как отмечал мое рождение папа и прочие милые, сентиментальные, дорогие ее сердцу подробности. Вот сколько лет она это рассказывает, столько лет я всё это слушаю с замиранием сердца!)) Это я к чему? К тому, что если у моего блога день рождения, то, наверное, стоит рассказать, как я к нему шла.

100 лет назад я впервые увидела открытки ручной работы. Стоили они баснословных денег. Но были прелестны! Тем более в сравнении с типографскими штамповками. И вот еще через 100 лет мне понадобилось оформить подарок своей старинной подруге. Она у меня девушка серьезная и строгая, всяческих кружавчиков и розочек не уважает. И каким-то до конца мне самой не понятным образом, я вышла на скрапбукинг. То ли коробочка (а в ней и оформлялся подарок) помогла, то ли провидение... В общем, вот что получилось:

Так понравилось мне это дело, что в ближайшее же время я с радостью пошла на Скрап-интенсив, который очень удачно случился. Там было много интересностей. В результате, когда мне понадобились подарки на очередные дни рождения, то появилась вот такая открытка-конвертик для денег и мини-альбомчик. Открытка досталась сестре, а альбомчик - племяннику. Все были рады, я - больше всех))


Альбомчик покажу в другой раз, а сейчас до кучи еще одну открытку - племяннице, который исполнялось 17 лет. Прекрасный нежный возраст, потому и открыточка получилась вот такой. И у нее будет продолжение - такой же нежно-розовый миник. Так как заказ материалов подзадержался, решено было устроить двухсерийный день рождения: начали с открытки с букетом, продолжим фотоальбомом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий